Эксперт Вадим Михайлов: Для новичков покупка готового Телеграм-канала может быть сложной

Эксперт Вадим Михайлов: Для новичков покупка готового Телеграм-канала может быть сложной

Общество

/

В Телеграм существует множество бирж и платформ, где можно приобрести раскрученные каналы. Но действительно ли все так просто и приятно, как утверждают продавцы? Давайте узнаем мнение эксперта — Вадима Михайлова, соучредителя рекламного Telegram-агентства «Traffic City».

— На самом деле, с покупкой готового канала есть много сложностей. Как правило, покупают уже рабочий проект у бывшего владельца или администратора. Выглядит такой бизнес-план просто, но на самом деле в нем много подводных камней.

Разберём сначала места, где продаются каналы. В основном это открытые биржи. Там продают либо накрученные, либо мертвые каналы, а продавцы часто дают неверную информацию. Например, продают канал за 500 тысяч рублей и пишут о выручке в 300 тысяч в месяц. А по факту там набегает около 20 тысяч. Через биржу купить хороший канал невозможно.

Рабочую площадку можно купить напрямую у владельца. То есть самостоятельно искать и договариваться о покупке. При этом хорошие варианты обычно продаются внутри рынка. Один админ продает, другой сразу покупает. Это обычно происходит в закрытых чатах или в личке между собой. Такие варианты для обычного инвестора, который хочет зайти на рынок, будут недоступны.

Но представим, что такой инвестор нашёл человека с рынка — админа, который в этом разбирается и умеет искать каналы. Если инвестор не владеет информацией, то, скорее всего, его где-то обманут. Например, канал продадут дороже, чем «своему» человеку с рынка. Партнер, который помогает в приобретении канала, может взять невыгодный дорогой канал, так как процент с продажи идет ему. Это частая практика. Канал продадут ненакрученный, активный, но при этом дорого, — рассказал эксперт.

Вадим Михайлов поделился, как в идеале нужно подходить к покупке канала.

— Если говорить об идеальном подходе к покупке канала, нужно набирать сразу несколько специалистов. Они все ищут варианты, потом вместе садятся, анализируют и выбирают лучшее. Здесь важна именно независимая оценка, учитывающая цену, количество подписчиков и выручку. Поэтому человеку, который впервые на рынке, важно привлекать экспертов. Наше рекламное Telegram-агентство «Traffic City» таким тоже занимается, в течение этого года мы сопровождали множество успешных сделок по покупке каналов в Телеграм.

А после покупки канала его также нужно активно развивать, вкладывать деньги в рекламу. Многие же хотят купить себе актив, который быстро окупится. И потом просто получать с него прибыль. Либо также продать канал и выручить больше. Но так не работает, помимо покупки нужно вкладываться в трафик. Тут уже в зависимости от объема канала. Чем больше канал, тем больше нужно денег на трафик. И, конечно, самое главное — это изначально выбрать правильную площадку для покупки, — подытожил эксперт.

#ПродамКанал

#Аудитория

#КаналСКонтентом

#КаналСКоммерцией

Общество

Инвестиции в алмазы: «АЛМАЗЫ ПОМОРСКОГО КРАЯ» начинает процедуру Pre-IPO

Инвестиции в алмазы: «АЛМАЗЫ ПОМОРСКОГО КРАЯ» начинает процедуру Pre-IPO

Малоизвестные факты о жизни Иосифа А. Кассиля

Малоизвестные факты о жизни Иосифа А. Кассиля

Эксперт Вадим Михайлов озвучил актуальные темы для Телеграм-каналов

Эксперт Вадим Михайлов озвучил актуальные темы для Телеграм-каналов

События

Эксперт Вадим Михайлов: Телеграм стал важной платформой для рекламодателей

Эксперт Вадим Михайлов: Телеграм стал важной платформой для рекламодателей

Фестиваль студенческого туризма ШОС

Фестиваль студенческого туризма ШОС

Эксперт Вадим Михайлов поделился информацией о ценах на рекламу в Телеграм-каналах

Эксперт Вадим Михайлов поделился информацией о ценах на рекламу в Телеграм-каналах

Последние
новости

Инвестиции в алмазы: «АЛМАЗЫ ПОМОРСКОГО КРАЯ» начинает процедуру Pre-IPO

Малоизвестные факты о жизни Иосифа А. Кассиля

Эксперт Вадим Михайлов озвучил актуальные темы для Телеграм-каналов

Выбор
редакции

Новости — это важно!

Ксения Кацман

Главный редактор и учредитель
объединенных медиа «Рустрибуна»