Эксперт Вадим Михайлов поделился, как собрать команду для ведения Телеграм-канала

Эксперт Вадим Михайлов поделился, как собрать команду для ведения Телеграм-канала

Общество

/

Ведение Телеграм-канала – это не только создание постов, но и подбор материалов, визуала, а еще продвижение и реклама. Многие администраторы обращаются за помощью к профессионалам для работы по разным направлениям. В интервью соучредитель рекламного Telegram-агентства «Traffic City» Вадим Михайлов рассказал, как собрать команду для успешного ведения канала.

— На первоначальном этапе, если у владельца есть опыт, многие полностью ведут канал без посторонней помощи. Но позже так работать становится невозможно. Например, у нас уже около 10 каналов и дополнительные проекты. Мы сами просто не будем вывозить, как и все крупные админы. В какой-то момент пора вводить распределение обязанностей.

Первым обычно берут контентщика. Это человек, который будет ставить рекламу и посты. Посты могут быть в формате рерайта, то есть переделки из одного источника. Это самый распространенный вариант публикации, стоит он недорого. Второй формат — когда специалист занимается экспертным блогом. То есть созванивается с экспертом, обсуждает идеи и планы, делает контент-план и пишет посты. Такая работа уже стоит дороже.

Вторым обычно берут человека, которые делает оформление визуала под посты. Но если мы говорим про небольшие паблики, то чаще всего они разово нанимают дизайнера. Например, заказывают аватарку и несколько шаблонов обложек для постов. Именно в штат дизайнера на обычных каналах мало кто берет.

Следующий человек — это менеджер по продажам. Они работают в двух форматах — по холодным и теплым заявкам. Первые пишут по базе рекламодателей, либо находят другие телеграм-каналы и предлагают им рекламу. А менеджеры по теплым заявкам стоят в описании канала, заинтересованные люди им сами пишут. Их работа стоит дешевле. В среднем неплохой менеджер получает около 10–20% от стоимости рекламы, — рассказал Вадим Михайлов.

Эксперт подвел итог, что основной костяк обычного канала — это менеджер, копирайтер и сам владелец канала.

— Это стандартная команда. И в зависимости от величины проекта, дальше могут нанять бухгалтера, делопроизводителя. Могут быть фотографы и видеографы, даже корреспонденты. Например, военкоры в каналах военной тематики. Но мало в каких проектах это есть, обычно штат канала ограничивается двумя–тремя людьми, — поделился эксперт. 

#КаналВТелеграм

#КомандаСпециалистов

#ТелеграмСоветы

#КреативныйКонтент

Общество

Инвестиции в алмазы: «АЛМАЗЫ ПОМОРСКОГО КРАЯ» начинает процедуру Pre-IPO

Инвестиции в алмазы: «АЛМАЗЫ ПОМОРСКОГО КРАЯ» начинает процедуру Pre-IPO

Малоизвестные факты о жизни Иосифа А. Кассиля

Малоизвестные факты о жизни Иосифа А. Кассиля

Эксперт Вадим Михайлов озвучил актуальные темы для Телеграм-каналов

Эксперт Вадим Михайлов озвучил актуальные темы для Телеграм-каналов

События

Эксперт Вадим Михайлов: Телеграм стал важной платформой для рекламодателей

Эксперт Вадим Михайлов: Телеграм стал важной платформой для рекламодателей

Фестиваль студенческого туризма ШОС

Фестиваль студенческого туризма ШОС

Эксперт Вадим Михайлов поделился информацией о ценах на рекламу в Телеграм-каналах

Эксперт Вадим Михайлов поделился информацией о ценах на рекламу в Телеграм-каналах

Последние
новости

Инвестиции в алмазы: «АЛМАЗЫ ПОМОРСКОГО КРАЯ» начинает процедуру Pre-IPO

Малоизвестные факты о жизни Иосифа А. Кассиля

Эксперт Вадим Михайлов озвучил актуальные темы для Телеграм-каналов

Выбор
редакции

Новости — это важно!

Ксения Кацман

Главный редактор и учредитель
объединенных медиа «Рустрибуна»