Эксперт рассказала, как производители хитрят с размером упаковок

Эксперт рассказала, как производители хитрят с размером упаковок

Лента новостей

/

Российские производители все чаще уменьшают размер упаковок и объем товара, скрывая увеличение цен, сообщила доцент базовой кафедры торговой политики РЭУ им.

Г.В. Плеханова Светлана Казанцева. Этот метод, известный как шринкфляция, давно используется в различных странах и пришел в Россию во время кризиса 2008-2010 годов. Например, вместо одного литра начали продавать 0,9 литра. В настоящее время этот прием применяется все чаще, например, полукилограммовые упаковки фарша или вареников теперь содержат по 450 грамм. Эта практика особенно распространена в товарах, у которых сложно проверить объем, таких как салфетки, туалетная бумага и другие. По мнению Казанцевой, производители могут эффективно управлять своей прибыльностью, поскольку потребители редко замечают уменьшение объема упаковок.

Источник фото: РИА Новости

Общество

Наращивание волос: роскошь или необходимость?

Наращивание волос: роскошь или необходимость?

Как начать бизнес с Китаем: пошаговая инструкция от Максима Спасского

Как начать бизнес с Китаем: пошаговая инструкция от Максима Спасского

Ушёл из Сбера — создал «Мани-фест»: Михаил Федоров нашёл новую нишу

Ушёл из Сбера — создал «Мани-фест»: Михаил Федоров нашёл новую нишу

События

Форум «Идея 5И» даст молодежи возможность транслировать свои идеи и предложения властям России

Форум «Идея 5И» даст молодежи возможность транслировать свои идеи и предложения властям России

Борьба театра «МЕЛ» с бюрократией в Отрадном: надежда на свет в конце тоннеля

Борьба театра «МЕЛ» с бюрократией в Отрадном: надежда на свет в конце тоннеля

Олимпийская Деревня Принимала Участников Финала Международной Юниады с Открытыми Дверями

Олимпийская Деревня Принимала Участников Финала Международной Юниады с Открытыми Дверями

Последние
новости

Наращивание волос: роскошь или необходимость?

Как начать бизнес с Китаем: пошаговая инструкция от Максима Спасского

Ушёл из Сбера — создал «Мани-фест»: Михаил Федоров нашёл новую нишу

Выбор
редакции

Новости — это важно!

Ксения Кацман

Главный редактор и учредитель
объединенных медиа «Рустрибуна»