Смольный недостаточно подготовился к закрытию станции "Ладожская" – Сорокин

В Петербурге 4 марта на капитальный ремонт закрылась станция метро «Ладожская». Власти города подготовили альтернативные маршруты общественного транспорта, а также запустили бесплатный трамвай №30.  Однако в первый же день после закрытия стало понятно, что в Комитете по транспорту не рассчитали востребованность маршрута. 

При входе в вагоны трамвая образовывались очереди из пассажиров, а озвученный чиновниками интервал не соблюдался. Очевидны рассказывают, что на станции «Новочеркасская» люди не разобрались в схеме и шли по кругу павильона, что может обернуться давкой в будние дни.

Источник. https://vk.com/wall-217216457_2857?w=wall-217216457_2857 

По мнению юриста и общественного деятеля Никиты Сорокина, несомненно ремонт станций необходим, но сложившаяся ситуация наглядно демонстрирует, что в администрации градоначальника Александра Беглова не предприняли должных мер по подготовке к закрытию одного из ведущих транспортных узлов в городе 

«Подготовлен к этому Беглов или нет, я не знаю. А на «Новочеркасской» еще и пути трамвайные ремонтируются, что усугубит ситуацию, там проезды очень узкие. Это может вызвать большие затруднения для движения транспорта», - заявил Сорокин.

Эксперты отмечают, что с наступлением дачного сезона проблемы из-за закрытой «Ладожской», которая привязана к вокзалу, усугубятся. Владимир Соловейчик считает, что в реалиях неразвитого метрополитена в Петербурге закрытие даже одной станции грозит транспортным коллапсом.