Эксперт Вадим Михайлов поделился, как собрать команду для ведения Телеграм-канала

Эксперт Вадим Михайлов поделился, как собрать команду для ведения Телеграм-канала

Общество

/

Ведение Телеграм-канала – это не только создание постов, но и подбор материалов, визуала, а еще продвижение и реклама. Многие администраторы обращаются за помощью к профессионалам для работы по разным направлениям. В интервью соучредитель рекламного Telegram-агентства «Traffic City» Вадим Михайлов рассказал, как собрать команду для успешного ведения канала.

— На первоначальном этапе, если у владельца есть опыт, многие полностью ведут канал без посторонней помощи. Но позже так работать становится невозможно. Например, у нас уже около 10 каналов и дополнительные проекты. Мы сами просто не будем вывозить, как и все крупные админы. В какой-то момент пора вводить распределение обязанностей.

Первым обычно берут контентщика. Это человек, который будет ставить рекламу и посты. Посты могут быть в формате рерайта, то есть переделки из одного источника. Это самый распространенный вариант публикации, стоит он недорого. Второй формат — когда специалист занимается экспертным блогом. То есть созванивается с экспертом, обсуждает идеи и планы, делает контент-план и пишет посты. Такая работа уже стоит дороже.

Вторым обычно берут человека, которые делает оформление визуала под посты. Но если мы говорим про небольшие паблики, то чаще всего они разово нанимают дизайнера. Например, заказывают аватарку и несколько шаблонов обложек для постов. Именно в штат дизайнера на обычных каналах мало кто берет.

Следующий человек — это менеджер по продажам. Они работают в двух форматах — по холодным и теплым заявкам. Первые пишут по базе рекламодателей, либо находят другие телеграм-каналы и предлагают им рекламу. А менеджеры по теплым заявкам стоят в описании канала, заинтересованные люди им сами пишут. Их работа стоит дешевле. В среднем неплохой менеджер получает около 10–20% от стоимости рекламы, — рассказал Вадим Михайлов.

Эксперт подвел итог, что основной костяк обычного канала — это менеджер, копирайтер и сам владелец канала.

— Это стандартная команда. И в зависимости от величины проекта, дальше могут нанять бухгалтера, делопроизводителя. Могут быть фотографы и видеографы, даже корреспонденты. Например, военкоры в каналах военной тематики. Но мало в каких проектах это есть, обычно штат канала ограничивается двумя–тремя людьми, — поделился эксперт. 

#КаналВТелеграм

#КомандаСпециалистов

#ТелеграмСоветы

#КреативныйКонтент

Общество

Наращивание волос: роскошь или необходимость?

Наращивание волос: роскошь или необходимость?

Как начать бизнес с Китаем: пошаговая инструкция от Максима Спасского

Как начать бизнес с Китаем: пошаговая инструкция от Максима Спасского

Ушёл из Сбера — создал «Мани-фест»: Михаил Федоров нашёл новую нишу

Ушёл из Сбера — создал «Мани-фест»: Михаил Федоров нашёл новую нишу

События

Форум «Идея 5И» даст молодежи возможность транслировать свои идеи и предложения властям России

Форум «Идея 5И» даст молодежи возможность транслировать свои идеи и предложения властям России

Борьба театра «МЕЛ» с бюрократией в Отрадном: надежда на свет в конце тоннеля

Борьба театра «МЕЛ» с бюрократией в Отрадном: надежда на свет в конце тоннеля

Олимпийская Деревня Принимала Участников Финала Международной Юниады с Открытыми Дверями

Олимпийская Деревня Принимала Участников Финала Международной Юниады с Открытыми Дверями

Последние
новости

Наращивание волос: роскошь или необходимость?

Как начать бизнес с Китаем: пошаговая инструкция от Максима Спасского

Ушёл из Сбера — создал «Мани-фест»: Михаил Федоров нашёл новую нишу

Выбор
редакции

Новости — это важно!

Ксения Кацман

Главный редактор и учредитель
объединенных медиа «Рустрибуна»