Новые туфли — хорошо. А любимые — еще лучше. Вместо покупки новой пары можно приобрести абонемент на ремонт своей обуви. Реставрация, окрас, замена набоек и профилактика — всё это обойдется около 4500₽ за пару, в то время как новая пара обуви будет стоить в сезон не менее 15 000 — 20 000 рублей. О сервисе «Getboots», который буквально дает обуви вторую жизнь, рассказало издание «Рустрибуна».
Компания «Getboots» оказывает услуги по восстановлению и реставрации обуви и сумок в Москве, упрощая жизнь клиентам: старую и, казалось бы, уже избитую жизнью обувь, забирает курьер, компания оценивает стоимость ремонта и сообщает клиенту. В среднем стоимость ремонта 3-4 пар обуви обходится в 15 000 рублей, что существенно экономит бюджет, особенно когда речь идет о семье, и к новому учебному году нужно обуть всех домочадцев.
Мы поговорили с клиенткой сервиса «Getboots» Ксенией и узнали, осталась ли она довольна услугами по реставрации и ремонту обуви.
— Что побудило Вас обратиться за реставрацией в сервис, а не приобрести новую обувь?
— Я очень люблю носить туфли. Но за сезон стабильно 5-6 пар изнашиваются, потому что в туфлях я всегда и везде. И я решила, что можно каждый раз покупать новые туфли, а можно и привести в порядок свои любимые.
— Почему Вы решили воспользоваться услугами именно сервиса «Getboots»?
— Компания привлекла меня своей отзывчивостью. Я нашла их в интернете. Выслала в мессенджере фото туфель и сумок, которым нужна реставрация. Мне очень быстро дали обратную связь, прислали расчет, и через 3 дня всё было готово.
— Перед тем, как отдать обувь на реставрацию, у Вас были опасения? Возможно страх, что результат не будет соответствовать ожиданиям, ведь работы до/после, представленные на сайте, действительно впечатляют.
— Нет, у меня не было ни страхов, ни сомнений. Я видела работы на сайте и понимала, что компании не будет выгодно сделать плохо.
— Вы остались довольны реставрацией обуви? Оправдались ожидания от сервиса?
— Я была в восторге. Практически безнадежные кожаные кроссовки стали выглядеть как новые. Белая сумка после химчистки стала идеальной, туфли, сапоги — всё, что отдавала в реставрацию, стало выглядеть даже лучше, чем раньше.
— Есть ли у Вас пожелания по работе сервиса? Все ли понравилось по качеству реставрации, по обслуживанию?
— Пожелания компании — масштабироваться! Расширять географию и работать не только в Москве. Качество услуг у сервиса — отличное, цены — ниже рынка, оперативность — высокая. Я уверена, что в других регионах России такая услуга будет также очень популярна и востребована.