Рекомендации эксперта Вадима Михайлова по темам для Телеграм-каналов

Рекомендации эксперта Вадима Михайлова по темам для Телеграм-каналов

Общество

/

Вадим Михайлов, соучредитель рекламного Telegram-агентства «Traffic City», поделился своими рекомендациями по «рабочим» темам для каналов. Телеграм стал популярным местом для бизнеса, и успешный канал может приносить доход от рекламы. Мы узнали, какие тематики сейчас наиболее выгодны.

— Если говорить с позиции заработка, то сейчас выгодна тематика удаленных профессий и вакансий. Расскажу подробнее и про другие варианты, ведь сейчас много куда заходить нет никакого смысла. Возьмем, например, сегмент женской целевой аудитории. Это психология, рецепты, здоровье, рукоделие, интерьеры. Здесь большая конкуренция и человек без опыта просто не справится. Все будет хорошо только при привлечении аудитории активной рекламой. Но как только админ перестанет это делать и сам начнет продавать рекламу, то сразу уйдет в минус. Реклама будет дешевая, средний чек будет постоянно понижаться. Здесь нужно чувствовать, когда можно вытаскивать канал на рекламу, и сколько, кому и где продавать. Плюс нужна хорошая база рекламодателей. А для этого необходим опыт в ведении и администрировании каналов. Тоже самое могу сказать и про образовательную тематику, например лингвистика, английский, литература.

Далее поговорим про дешевые тематики. Это треш-контент, сохраненки, строчники, смешные картинки. В таких каналах нет внешних рекламодателей. Деньги от одного админа приходят к другому, он их перекидывает третьему. Бюджет остается в каналах одной темы. На плаву площадки держатся только благодаря запрещенным рекламам казино и букмекерских контор. Если создавать свой Телеграм-канал для заработка, то нужно идти на внешних белых рекламодателей. В дешевых тематиках их крайне мало.

В новостники тоже лучше не лезть даже опытным. Опытные админы в этой тематике давно распродали свои каналы и ушли в другие. В современных реалиях вести такие паблики тяжело и опасно, — поделился Вадим Михайлов.

Эксперт отметил, что хороший запуск канала может получиться в маркетинг и digital тематиках.

— В этих тематиках достойная цена на рекламу, много внешних рекламодателей, и подписчик не такой дорогой. Но маркетинг это тяжелая тематика, сюда нужно заходить с упором на экспертность, если есть особые умения и навыки.  Если этого нет, то новичку тоже в маркетинг лучше не идти. А digital — это конкуретная IT-тематика. Тут нужно сразу выходить на внешних крупных рекламодателей. Новичку может быть сложно, но  вполне реально.

Дальше можно поговорить про GPT сегмент. В этой теме сейчас происходит очередной бум. Появляется много игроков, новичку тоже сложно. 

#Телеграм

#Бизнес

#Эксперт

#Реклама

 

Общество

Наращивание волос: роскошь или необходимость?

Наращивание волос: роскошь или необходимость?

Как начать бизнес с Китаем: пошаговая инструкция от Максима Спасского

Как начать бизнес с Китаем: пошаговая инструкция от Максима Спасского

Ушёл из Сбера — создал «Мани-фест»: Михаил Федоров нашёл новую нишу

Ушёл из Сбера — создал «Мани-фест»: Михаил Федоров нашёл новую нишу

События

Форум «Идея 5И» даст молодежи возможность транслировать свои идеи и предложения властям России

Форум «Идея 5И» даст молодежи возможность транслировать свои идеи и предложения властям России

Борьба театра «МЕЛ» с бюрократией в Отрадном: надежда на свет в конце тоннеля

Борьба театра «МЕЛ» с бюрократией в Отрадном: надежда на свет в конце тоннеля

Олимпийская Деревня Принимала Участников Финала Международной Юниады с Открытыми Дверями

Олимпийская Деревня Принимала Участников Финала Международной Юниады с Открытыми Дверями

Последние
новости

Наращивание волос: роскошь или необходимость?

Как начать бизнес с Китаем: пошаговая инструкция от Максима Спасского

Ушёл из Сбера — создал «Мани-фест»: Михаил Федоров нашёл новую нишу

Выбор
редакции

Новости — это важно!

Ксения Кацман

Главный редактор и учредитель
объединенных медиа «Рустрибуна»